Модный бренд отказался от ретуши рекламных снимков и снискал небывалую славу

Привычно делим эффект и впечатление от увиденного на два, а то и на десять, примеряя, а как на мне будет смотреться одежка красотки в рекламе. Перестали отличать правду от истины, а это ведь несколько разные вещи.

Всмотритесь — креативщики бренда Boohoo нарочно поставили моделей задом к камере и ничего с этими попами не делали. Но косметика и прически на месте, потому что любая дама в этом и так разбирается.

А как будет выглядеть купальник из новой коллекции на обычном женском заду — нет. Вот, пожалуйста.

Ну не станет попа красивее, только от того, что купальник новый, а складки и растяжки старые! И вот за эту честность бренд и удостоился массы комментариев. Феминистки и бодипозитивки в щенячьем восторге по умолчанию, но и обычным девушкам пришлась по душе сама идея отказа от ретуши.

Ведь если красоту можно создать только на картинке, то что толку с такой красоты? А мелкие недостатки, которые так ненавидят трясущиеся за свои красивые отчеты и теплые места менеджеры, они и придают нам все уникальности и индивидуальности.

Источник

Для продолжения статьи перейдите на следующую страницу в низу: