Модный бренд отказался от ретуши рекламных снимков и снискал небывалую славу

Принцессы тоже какают! Редакторы выбрали самую мягкую версию из комментариев, которые оставило множество людей под оригинальной публикацией с рекламой купальников Boohoo.

И это закономерно, потому что хоть бренд и не совершил пока революцию, но серьезно всколыхнул потребительские массы.

А еще заставил многих женщин почувствовать себя обманутыми.

Оригинальные снимки, которые и запустили волну хайпа

Нетрудно заметить то, что привлекло всеобщее внимание. Обычно растяжки на ягодицах мы видим в двух случаях: в зеркале или рекламе очередного чудо-крема.

Ну ладно, еще на пляже с людьми всех возрастов, да порой в женской раздевалке. Но чтобы на глянцевых страницах или их аналоге в Интернете? Нонсенс. Вот, например, та же самая девушка-модель на иных профессиональных снимках — все гладенько, красивенько, аж противно.

Можно подумать, кто-то в нашем взрослом и циничном мире не знает про ретушь и существование фотошопа и его аналогов. Да, знаем. Но настолько привыкли, что нам лгут на картинках, что уже перестали замечать эту ложь, смирились.

Для продолжения статьи перейдите на следующую страницу в низу: